В нерабочее время и праздники обращайтесь в техподдержку по почте или посредством тикетов в личном кабинете.
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с сайтом проще и удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на использование cookies для обработки персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.
Быстрая заявка
Подтверждаю, что ознакомлен и даю свое Согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой обработки персональных данных.
Новое подключение
Изменить тариф
Внимание!
Информация готовится к размещению. Далее текст для примера. Тестовое всплывающее окно с текстом для информирования абонентов.
В связи с проведением плановых работ по модернизации сети на центральном узле связи 11.02.2025 c 01:00 до 07:00 доступ к ресурсам сети Интернет будет ограничен.
По возможности время перерыва будет минимизировано. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Как подключиться?
Вы оставляете заявку на подключение по телефону, e-mail или заполняете форму на сайте.
Менеджер по работе с клиентами договаривается с Вами на удобные Вам день и время.
В назначенное время специалисты производят подключение: протягивают кабель в Вашу квартиру (заводят оптоволокно в дом), оставляют необходимый метраж кабеля (до 15 м), устанавливают (при необходимости) и настраивают сетевой адаптер, выдают Вам параметры настройки сети, демонстрируют работу сети Интернет и локальной сети.
Вы заключаете с нами договор на предоставление услуг связи.
В течение Суток Вы оплачиваете абонентскую плату в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.